мини погрузчик
HSL850-7A

3290кг

0,37 м3


850 кг


1718 кг


Эксплуатационная масса
Объем ковша
Номинальная грузоподъемность
Опрокидывающая нагрузка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАБОЧИЕ ЗОНЫ И ГАБАРИТЫ
ОПИСАНИЕ
Мини-погрузчик Hyundai HSL850-7A - мини-погрузчик корейского производства, выпускаемый уже достаточно давно, но по прежнему актуальный на фоне ближайших аналогов. Рассматриваемая модель пользуется повышенным спросом благодаря своим выдающимся грузовым возможностям.


Рабочие характеристики
Рабочий вес
3355 кг
Объем ковша
0.37 м3
Высота разгрузки, при 45%
2410 мм
Грузоподъемность
0.86 кг
Емкости
Топливный бак
83 л
Гидравлический бак
57 л
Ходовая часть
Клиренс
205 мм
Макс. скорость движения вперед
11.4 км/ч
Производитель двигателя
Kubota
Модель двигателя
V3307-T
Страна происхождения
Южная Корея
Двигатель
Страна сборки
Южная Корея
Мощность
72.7 кВт
Обороты
1500 об./м
Количество цилиндров
4
Рабочий объем двигателя
3.3 л
Крутящий момент
27
Транспортная длина
3470 мм
Транспортная ширина
1830 мм
Транспортная высота
2000 мм
Габариты
Единицы измерения : мм (ft . in)
A -
B -
E -
K -
F -
3470
2840
1660
1830
2050
2000
45
3080
27
1500
1100
205
Рабочие зоны
Габаритная длина машины с ковшом, мм
Габаритная длина машины без ковша, мм
Ширина машины, мм
Высота по кабине, мм
Высота выгрузки по шарниру, мм
Ширина колеи, мм
Единицы измерения : мм (ft . in)
2410
1900 (6’ 3”)
2100 (6’ 11”)
2500 (8’ 2”)
3000 (9’ 10”)
7,750 (25’ 5”)
7,920 (26’ 0”)
8,320 (27’ 4”)
8,790 (28’ 10”)
7,530 (24’ 8”)
7,700 (25’ 3”)
8120 (26’ 8”)
8,590 (28’ 2”)
4,650 (15’ 3”)
4,850 (15’ 11”)
5,250 (17’ 3”)
5,750 (18’ 10”)
5,570 (18’ 3”)
5,550 (18’ 3”)
9,070 (29’ 9”)
5,040 (16’ 6”)
5,030 (16’ 6”)
8,790 (28’ 10”)
8,470 (27’ 9”)
4,460 (14’ 8”)
4,600 (15’ 1”)
4,390 (14’ 5”)
4,350 (14’ 3”)
8,400 (27’ 7”)
Длина стрелы
Длина рукояти
G -
H -
J -
P -
O -
L -
Максимальный угол опрокидывания ковша на себя, градус (°)
Максимальный угол опрокидывания ковша от себя, градус (°)
Минимальный радиус поворота по ковшу, мм
Минимальный радиус поворота по противовесу, мм
Максимальная высота выгрузки, мм
Клиренс, мм
Расстояние между осями вращения колёс, мм
M -
6,620 (21’ 9”)
2,670 (8’ 9”)
6,350 (20’ 10”)
2,650 (8’ 8”)
2,670 (8’ 10”)
6,040 (19’ 10”)
5,960 (19’ 7”)
2,620 (8’ 7”)
C -
НАДЕЖНОСТЬ
И КОМФОРТ
Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Hyundai, надежность означает, прежде всего, прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.
ОТРАСЛИ ПРИМЕНЕНИЯ
Сельское хозяйство
Ландшафтный дизайн
Общественные работы
Дорожные работы
НАДЕЖНОСТЬ
КОМФОРТ
Откормочная площадка
Гражданское строительство
НАДЕЖНОСТЬ
И КОМФОРТ
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Hyundai создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.
ОТРАСЛИ ПРИМЕНЕНИЯ
Сельское хозяйство
Ландшафтный дизайн
Общественные работы
Дорожные работы
НАДЕЖНОСТЬ
КОМФОРТ
Откормочная площадка
Гражданское строительство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель Kubota V3307 представляет собой вертикальный 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и рабочим объемом 3,331 литра. Его мощность составляет 75,3 л.с. при 2400 об/мин.
двигатель KUBOTA V3307-T
Двигатель KUBOTA
АКПП
надежность оси
ГУР
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.
автоматическая коробка передач
Двигатель KUBOTA
АКПП
надежность оси
ГУР
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.
Увеличенная надежность оси
Двигатель KUBOTA
АКПП
надежность оси
ГУР
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
электронный гидравлический усилитель руля
Двигатель KUBOTA
АКПП
надежность оси
ГУР
У вас остались вопросы?
Заполните форму, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать подробнее
© Hyundai Construstruction Equipment Кыргызстан
Мы в социальных сетях